Известный американский шинный бренд с вековой историей BFGoodrich знаменит не только своими победами в спортивных автомобильных соревнованиях. Особое уважение водителей по всему миру заслужили шины для активных внедорожных путешествий, а также легковые шины, отличающиеся ярким дизайном и высокими сцепными характеристиками.

Шины BFGoodrich, производящиеся на заводах группы Мишлен, представлены на европейском рынке следующими моделями:

шины G-Grip (доступные посадочные диаметры: 14 – 19) предназначены для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов

- шины All-Terrain KO2 (доступные посадочные диаметры: 15 – 18) предназначены для внедорожного использования, при этом их дорожные характеристики также остаются на высоте. Использование: 50% дорожное и 50% внедорожное

- шины Mud Terrain KM2 (доступные посадочные диаметры: 15 – 17) также предназначены для внедорожного использования, но с большим весом внедорожной эксплуатации: 80% внедорожное использование и только 20% дорожное

- шины Urban Terrain – новинка сезона 2016 (доступные посадочные диаметры: 15 – 18), предназначены для преимущественно городского использования (20% внедорожное, 80% дорожное).


BFGoodrich G-Grip

Легковые шины G-Grip подойдут как небольшому городскому автомобилю (например, для Ford Fiesta есть размер 175/65 R14), так и мощному седану (Volkswagen Passat в размере 235/40 R19). В 2016 году эта модель получила размеры для малых кроссоверов, такие модели стали называться G-Grip SUV, а размерный ряд включил в себя позиции для таких автомобилей, как Nissan Qushqai, Volkswagen Tiguan и другие.

Уникальный дизайн 

Шину BFGoodrich G-Grip выделяет необычный рисунок протектора, чья центральная часть напоминает языки пламени. На боковине шины также можно обнаружить элементы, напоминающие огонь.

Протектор со сложной системой водоотводных каналов

Направленный рисунок протектора шины BFGoodrich G-Grip в сочетании с глубокими водоотводными каналами создает эффект волнореза, отводя максимальное количество воды.

Массивные блоки протектора

Крупные и широкие блоки протектора шины BFGoodrich G-Grip, а также центральное монолитное ребро позволяют шине четко следовать траектории, заданной водителем, и демонстрировать высокий уровень управляемости на любых летних покрытиях.


BFGoodrich All-Terrain KO2

Универсальные шины All Terrain KO2 уже успели стать «классикой жанра» среди шин для внедорожников. Эта шина имеет хорошо узнаваемый рисунок протектора, отпечаток которого можно встретить в любом уголке земного шара, где активно используются внедорожники. Второе поколение шин BFGoodrich All Terrain KO2 получило не только улучшение ключевых характеристик, но и развитие размерного ряда.

Усиленная боковина* 

Боковины шины BFGoodrich All Terrain KO2 стали более прочными благодаря технологии CoreGard. В шинах была увеличена толщина резинового слоя в стенках боковин на 4,5 мм. Кроме этого, применение уникальных массивных блоков, размещенных в плечевой зоне и переходящих на боковину шины, значительно повысило стойкость шины к повреждениям её наиболее уязвимых зон, а также предотвратило риск защемления боковин.

Увеличенная стойкость к истиранию*

Благодаря новым компонентам удалось улучшить стойкость резиновой смеси шины BFGoodrich All Terrain KO2 к абразивному износу при езде по агрессивным каменистым поверхностям. Также в водоотводных каналах протектора шины предусмотрены особые элементы, предотвращающие застревание мелких камней в толще протектора. А обновленный рисунок протектора с оптимизированным давлением в пятне контакта обеспечивает длительный и равномерный износ шины на асфальтовом покрытии.

Улучшенная проходимость*

Переменный шаг блоков в плечевой зоне обеспечивает большую проходимость в условиях бездорожья. Особые элементы беговой дорожки - рассекатели между блоками протектора - предотвращают забивание протектора грязью и глиной. Дополнительные выступы в плечевой зоне улучшают сцепление на каменистых и грязевых поверхностях.

* По сравнению с шиной предыдущего поколения.


BFGoodrich Mud Terrain KM2

Увеличенная прочность*

Новый состав резиновой смеси шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 позволяет улучшить защиту от взрывов, порезов и прочих повреждений шины, свойственных эксплуатации шины вне дорог с асфальтовым покрытием (например, каменистое, гравийное и проч). Применение трехслойного каркаса с увеличенной толщиной нитей корда снижает вероятность защемления боковины, а также любых ее повреждений при движении по бездорожью.

Высокая проходимость*

Большое количество массивных грунтозацепов увеличивают эффективность работы шины BFGoodrich Mud Terrain КM2 в грязи. Блоки протектора в плечевой зоне имеют ступенчатые выступы, размещенные на боковине шины, что улучшает эффективность работы шины в вязких средах. Широкие водоотводные каналы позволяют снизить эффект замыливания протектора, повышая проходимость шины.

* По сравнению с шиной предыдущего поколения.

Внимание! Особенная конструкция шин BFGoodrich Mud Terrain KM2 и BFGoodrich All-Terrain KO2 позволяет двигаться при очень низком давлении. При использовании этих шин допускается снижение давления до уровня 0,5 бар. Данная операция оптимизирует пятно контакта шины и улучшает проходимость в сложных условиях вязкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт). Шины на пониженном давлении могут быть использованы только на очень низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спецучастка давление в шине должно быть восстановлено.


BFGoodrich Urban Terrain

Одна из последних новинок компании, шина BFGoodrich Urban Terrain, представляет собой шину преимущественно городского дорожного использования, но при этом сохраняет агрессивный протектор, напоминающий о мощи внедорожных шин BFGoodrich.

Износостойкость

Особенное построение рисунка протектора и увеличенная глубина беговой дорожки позволяют шине BFGoodrich Urban Terrain иметь высокий ресурс по пробегу.

Прочность

Примененный двойной каркас в шине BFGoodrich Urban Terrain снижает риск повреждения боковины при ее защемлении, попадании в яму или при наезде на посторонний предмет на дороге.

Эффективность сцепления

Агрессивный рисунок протектора, с плотно посаженными блоками и высокой плотностью ламелизации, обеспечивают стабильность сцепных характеристик на дорогах и легком бездорожье. А разветвленная система водоотводных каналов позволяет снизить вероятность образования водяного клина при езде по дороге, покрытой водой.