MICHELIN SelfSeal® — новая технология защиты протектора от проколов.
Конструкция шины
Реализована технология по герметизации большинства проколов следующим образом: во внутренней полости шины находится вязкий слой толщиной 3 мм, расположенный поверх внутреннего герметизирующего слоя.
Специальный слой состоит на 50% из натурального каучука, обладающего высокой степенью вязкости. Несмотря на это, он не является липким на ощупь и позволяет избежать загрязнений, например, при транспортировке.
Преимущества технологии:
- препятствует потере давления в шине при проколе протекторной зоны;
- моментально затягивает небольшие проколы (не более 6 мм);
- сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины.
Как работает технология MICHELIN SelfSeal®
Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины клейкая основа тянется, создавая своего рода «пробку», запечатывающую место прокола.
Инструкция по использованию шин с технологией MICHELIN SelfSeal®
При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется посетить сертифицированный шинный центр. Если шина не катилась на пониженном давлении, необходимо удалить инородный предмет, проверить давление в шине и провести тест на герметичность. Через 2 минуты повторно проверить давление. Если давление в шине стабильно — технология MICHELIN SelfSea® эффективно работает и можно продолжать движение. В случаях, если давление снижается, то шина должна быть отремонтирована с учетом рекомендаций компании-производителя ремонтных материалов.
Данная технология применяется на серийных шинах MICHELIN. А также в первичной комплектации автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Yeti.
Шины с технологией MICHELIN SelfSeal® |
Первичная комплектация автомобилей |
| Volkswagen Passat |
| Skoda Yeti |