MICHELIN SelfSeal® — новая технология защиты протектора от проколов.

Конструкция шины

Реализована технология по герметизации большинства проколов следующим образом: во внутренней полости шины находится вязкий слой толщиной 3 мм, расположенный поверх внутреннего герметизирующего слоя.

Специальный слой состоит на 50% из натурального каучука, обладающего высокой степенью вязкости. Несмотря на это, он не является липким на ощупь и позволяет избежать загрязнений, например, при транспортировке.

Преимущества технологии:

  • препятствует потере давления в шине при проколе протекторной зоны;
  • моментально затягивает небольшие проколы (не более 6 мм);
  • сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины.

Как работает технология MICHELIN SelfSeal®

Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины клейкая основа тянется, создавая своего рода «пробку», запечатывающую место прокола.

  

Инструкция по использованию шин с технологией MICHELIN SelfSeal®

При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется посетить сертифицированный шинный центр. Если шина не катилась на пониженном давлении, необходимо удалить инородный предмет, проверить давление в шине и провести тест на герметичность. Через 2 минуты повторно проверить давление. Если давление в шине стабильно — технология  MICHELIN SelfSea® эффективно работает и можно продолжать движение. В случаях, если давление снижается, то шина должна быть отремонтирована с учетом рекомендаций компании-производителя ремонтных материалов.

Данная технология применяется на серийных шинах MICHELIN. А также в первичной комплектации автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Yeti.

 

Шины с технологией MICHELIN SelfSeal® 

 

Первичная комплектация автомобилей 


 215/55 R17 94W Primacy 3


 Volkswagen Passat


 235/55 R18 100V Latitude Sport 3


 Skoda Yeti