Гарантия TYREPLUS для юридических лиц
Условия гарантии
По условиям гарантии вы можете бесплатно отремонтировать шину неограниченное количество раз в течение года после покупки. В случае невозможности ремонта шина подлежит бесплатной замене
Ремонт и замена шин MICHELIN по Гарантии TYREPLUS осуществляется в течение 12 месяцев со дня покупки при предъявлении оригинала гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку.
На какие повреждения распространяется гарантия
Повреждения, на которые распространяется бесплатный гарантийный ремонт: прокол шины, вздутие (шишки), порез и другие повреждения, вызванные в процессе эксплуатации при наезде на дорожные препятствия.
Условия замены шины
Если шина не подлежит ремонту, гарантия предполагает бесплатную замену шины MICHELIN на новую в любом шинном центре сети TYREPLUS на территории России, участвующем в акции.
Возможность ремонта шины устанавливается специалистом шинного центра.
Сроки замены зависят от наличия шины на складе.
Оформление гарантии для юридических лиц
Гарантийный сертификат оформляется непосредственно в момент покупки. Бланк сертификата заполняется продавцом. В нем должны быть указаны все шины (согласно чеку): название, типоразмер, DOT, должна стоять печать TYREPLUS и печать шинного центра.
В случае, если продавец не выдал вам гарантийный сертификат вместе с документом, подтверждающим покупку, вы вправе попросить вам его предоставить.
Сохраняйте сертификат в течение 12 месяцев со дня его оформления.
Использование гарантии
Воспользоваться гарантией можно в шинном центре TYREPLUS, участвующем в акции, вне зависимости от того, в каком филиале TYREPLUS оформлен гарантийный сертификат.
Чтобы воспользоваться гарантией, юридическим лицам необходимо:
1. Подъехать в ближайший шинный центр с шинами, подлежащими гарантийному обслуживанию.
2. Предъявить товарную накладную на покупку шин и оригинал гарантийного сертификата.
Действие гарантии
Данная гарантия действует в течение 12 месяцев со дня покупки.
Срок ремонта и замены шины
Гарантийное обслуживание осуществляется в день обращения. Специалистом шинного центра проводится диагностика повреждений, которая устанавливает ремонтопригодность шины и исключает несоблюдение правил эксплуатации шин и факты вандализма. В случае невозможности ремонта шина подлежит замене на новую.
Ремонт шины при соблюдении условий гарантийного обслуживания проводится в день обращения.
Сроки замены шины зависят от наличия товара на складе и могут быть увеличены до нескольких недель.
Все расходы по снятию и установке шин при осуществлении гарантийного обслуживания шинный центр берет на себя.