8 (800) 700-88-28
Ежедневно с 8:00 до 20:00
0

Ралли Швеции бросило вызов шинным производителям

В этом году пилоты WRC будут использовать шипованные шины в условиях отсутствия снега и льда, что позволит оценить, как хорошо удерживают шипы покрышки различных производителей.

Ралли Швеции по праву считается одной из самых особенных гонок WRC, в которой от шин требуется обеспечить оптимальное сцепление на поверхностях, которые часто слишком скользкие для того, чтобы на них можно было нормально стоять. При этом в 2016 году температура будет аномально теплой - от 0 до почти 10 градусов на некоторых участках - а в последние недели шли ливни, так что организаторам пришлось отказаться от запланированного маршрута и сократить его с 21 до 13 СУ. Таким образом, в режиме гонки пилоты проедут не 300, а 241 км, а общая дистанция снизилась с 1 500 до 1 396 км. При этом количество доступных шин увеличили с 24 до 28 в WRC1 и с 22 до 26 в WRC2.

В компании Мишлен перед Ралли Швеции также признали, что в этом году шипованным шинам - MICHELIN X-Ice North 3 в случае с французским брендом - придется работать в условиях, далеких от традиционных.

«Хотя погода в этом году будет нетипичной, и организаторы даже изменили маршрут, использование шипованных шин MICHELIN X-Ice North 3 все равно следует считать оправданным, - заявил менеджер MICHELIN в WRC Жак Морелли (Jacques Morelli). - Их рисунок протектора позволяет обеспечивать необходимую безопасность на оттаявшей трассе и даже в грязи, в то время как шипы необходимы для участков, где остались лед и снег. Стоит, правда, признать, что на этот раз им придется сложнее, и, естественно, существует увеличенный риск вылетания шипов, из-за которого упадет сцепление шин на льду. Кроме того, у нас есть данные о многочисленных колеях, в которых шинам тоже придется нелегко, особенно учитывая, какие скорости развивают пилоты в Швеции».

В компании Мишлен добавили, что перед Ралли Швеции 2015 года инженеры разработали для MICHELIN X-Ice North 3 новый компаунд, который позволил оптимизировать взаимодействие шипов с землей, а их открытый дизайн делает шины достаточно универсальными и подходящими даже для условий гонки этого года.

Источник: colesa.ru