СОЗДАНА ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
Назначение: 20% дорога, 80% бездорожье

Массивные блоки плечевой зоны повышают тяговое усилие на мягком грунте, особенно при езде на пониженном давлении4.
Модифицированный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость в условиях тяжелого бездорожья.
Рассекатели между блоками позволяют эффективно удалять грунт из водоотводных каналов для улучшения сцепления.

Гибкость элементов протектора позволяет принимать форму твёрдых неровностей, особенно при езде на пониженном давлении4.
Массивные блоки протектора обеспечивают эффективный зацеп и предотвращают «соскальзывания» на каменистых участках.
Резиновая смесь Krawl-TEK5 обладает улучшенным коэффициентом сцепления на твердых покрытиях.

Увеличенная толщина боковины наделяет её большей прочностью и устойчивостью к повреждениям.
Массивные плечевые блоки противостоят повреждениям наиболее уязвимых зон боковины.
Уникальный дизайн плечевых блоков снижает вероятность защемления, приводящего к разрыву боковины.
На шине BFGOODRICH Mud-Terrain КМ3 возможно снизить давление до уровня 0,5 бара. Понижение давления улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт).
1По сравнению с шиной BFGOODRICH Mud-Terrain T/A KM2. На основании внутренних тестов, проведенных в размере LT265/70R17 на автомобиле Jeep Wrangler Rubicon 2014 года.
2По сравнению с шиной BFGOODRICH Mud-Terrain T/A KM2. На основании внутренних тестов на сухом каменистом покрытии, проведенных в размере LT265/70R17 на автомобиле Jeep Wrangler Rubicon 2014 года.
3По сравнению с шиной BFGOODRICH Mud-Terrain T/A KM2. На основании внутренних тестов с использованием специального оборудования, проведенных в размере LT265/70R17.
4Понижение давления может быть использовано только при низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спецучастка давление в шине должно быть восстановлено до рекомендованного.
5Краул Тэк.