0

Шины MICHELIN LATITUDE ALPIN 2

Нешипованная шина для мощных, скоростных вседорожников (для мягких зим).

  • Сезон
    Зимние
  • Бренд
    MICHELIN
  • Модель
    LATITUDE ALPIN 2
Размер
В наличии
Цена
 
R16
R17
R18
R19
R20
R21

Свобода передвижения в зимних условиях

Шина MICHELIN Latitude Alpin 2 разработана для кроссоверов и вседорожников, а также одобрена для использования на автомобилях Porsche, BMW, Mercedes и Audi, что подтверждается специальной марктировкой. Благодаря резиновой смеси Heliocompound 3G (Хелиокомпаунд 3 джи) шина обеспечивает отличное сцепление на снежной, мокрой и ледяной дороге. Увеличенное число секторов протектора позволяет улучшить проходимость на снегу1.

Формула резиновой смеси Heliocompound 3G (Хелиокомпаунд 3 джи) способствует сохранению эластичности шины даже при низких температурах, что обеспечивает высокий уровень сцепления и износостойкости.

Благодаря увеличению количества секторов протектора в шине Latitude Alpin 2 на 24%, по сравнению с шиной предыдущего поколения, тяговое усилие на снегу возрастает.

Непрерывное центральное ребро позволяет эффективно передавать крутящий момент для мощных вседорожников, а следовательно, обеспечивает высокое тяговое усилие. Поперечные мостики в продольных каналах шины не дают протектору сильно деформироваться на поворотах, что обеспечивает отличную управляемость при маневрировании.

1По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты компании Мишлен.

СЦЕПЛЕНИЕ НА АСФАЛЬТЕ
Резиновая смесь Heliocompound 3G*

Новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G* способствует сохранению эластичности на холоде. Благодаря этому даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивая отличное сцепление. Кроме того, резиновая смесь Heliocompound 3G* обладает высокой износостойкостью.

* Хелиокомпаунд 3 Джи.

ТЯГОВЫЕ СВОЙСТВА
Непрерывное центральное ребро

Позволяет эффективно передавать крутящий момент для мощных вседорожников, а следовательно, обеспечивает высокие тяговые усилия.

СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГУ
Увеличенное число (+24%) секторов протектора

Большее количество секторов протектора позволяет повысить количество зацеплений при одном провороте колеса. Таким образом, тяговое усилие на снегу возрастает.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Поперечные мостики в продольных каналах

Поперечные мостики, расположенные в продольных каналах, позволяют протектору меньше деформироваться на поворотах, тем самым обеспечивается отличная управляемость при выполнении различных маневров.