Лучшее сцепление при меньшем количестве шипов
Шипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для вседорожных автомобилей.
Преимущества
- Тормозной путь на льду на 6% короче1
- Тормозной путь на снегу на 6% короче1
- Разгон на снегу на 15% быстрее1
- На 5% меньше шипов2
- Позволяет эффективно расходовать топливо
Шина может иметь различный рисунок протектора в зависимости от посадочного диаметра и ширины профиля.
1 В среднем по сравнению с предыдущим поколением шин. Тест проводился на шинах 235/65 R17 T. Источник: Test World, 2011.
2 В среднем по сравнению с предыдущим поколением шин MICHELIN Latitude X-Ice North.
Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 — Лучшее сцепление при меньшем количестве шипов
-
Система ошиповки DURASTUD SYSTEM:
Для улучшения сцепления на льду была разработана особая технология ошиповки MICHELIN — DURASTUD SYSTEM, которая включает максимально широкое распределение линий шипов как в продольном, так и в поперечном направлении (от 10 до 14 продольных линий шипов (в зависимости от размера), а также несколько вариантов размещения для каждого шипа в блоке протектора) позволяет эффективно работать на самых скользких покрытиях. Оптимальная величина выступа шипа в 1.2 мм позволяют демонстрировать шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 не только отличные сцепные свойства на льду, но и высокую ходимость шипов. Все шины MICHELIN ошиповаются в заводских условиях автоматическими машинами, что позволяет достичь высокого качества ошипованных шин.
-
Проработанный агрессивный рисунок протектора
Агрессивный рисунок протектора (большое количество массивных независимых блоков протектора) шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
-
Протектор, адаптированнный под мощные вседорожники
7-реберное строение протектора (при ширине профиля 255мм), адаптированное под мощные вcедорожники, создает дополнительное количество цепляющих кромок, а также обеспечивает более равномерное распределение давления. Таким образом шина позволяет еще более уверенно преодолевать глубокий снег.
-
Ламели Stabiligrip
Трехмерные ламели шины, выполненные по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для лучшей управляемости.
-
Большое количество цепляющихся кромок
Высокая плотность ламелей, а также большое количество цепляющихся кромок обеспечивают высокие сцепленые характеристики шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 на всех покрытиях.
-
Непрерывный контур протектора
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 ввиду отсутствия прямых водоотводных каналов, имеет большую ширину сцепления. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на мокром и сухом асфальте.
-
Особая конструкция шины для вседорожных автомобилей
Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, и улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой.
-
Система жесткости
Единая структура элементов жесткости протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 оптимизирует поведение шины при осуществлении различных маневров. В нее входят самоблокирующиеся блоки протектора и ламели Stabiligrip, повышающие жесткость блоков протектора. Все это делает движение автомобиля по любым покрытиям более предсказуемым, а значит и более контролируемым, более безопасным.