8 (800) 700-88-28
Ежедневно с 8:00 до 20:00
0

ШИНЫ MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

Шипованная шина для широкой гаммы вседорожных автомобилей.

  • Сезон
    Зимние
  • Бренд
    MICHELIN
  • Модель
    LATITUDE X-ICE NORTH 2+
Размер
В наличии
Цена
 
R16
R17
R18
R19
R20
R21

Назначение

Шипованная шина для широкой гаммы вседорожных автомобилей.

Преимущества

  • Лучшее сцепление при меньшем количестве шипов.

    БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ

  • На 10% сокращенный тормозной путь 1

    УВЕРЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГУ

  • На 5% сокращенный тормозной путь 1

    ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

    На 10% улучшенная надежность фиксации шипов1

… а с MICHELIN Total Performance еще больше преимуществ воплощено в каждой шине.

1 По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен.

  • Термоактивная резиновая смесь 2.0

    Инновационный базовый слой (внутренний слой протектора), отвечает за удержание шипа, а также улучшает сцепление на ледяной поверхности при отрицательных температурах. Это происходит за счет прогрессивного увеличения жесткости резинового слоя с понижением температуры. Таким образом, чем ниже температура – тем жестче резиновое основание под шипом, и тем выше сила прокола шипа, которая улучшает эффективность работы шипов на ледяной поверхности.

  • Резиновая смесь Flex-Ice** 2.0

    Внешний (контактный) слой шины, выполненный по технологии Flex-Ice**, сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.

    ** Флекс-Айс

  • Проработанный агрессивный рисунок протектора

    Агрессивный рисунок протектора (большое количество массивных независимых блоков протектора) шины MICHELIN Latitude X–Ice North 2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.

  • Протектор, адаптированный под мощные вседорожники

    При построении протектора, для некоторых особенно широких размеров (с шириной профиля 255 мм и выше) использовалось 7 рядное строение. Были добавлены дополнительные ряды независимых блоков протектора, что создало дополнительное количество цепляющих граней, а также более равномерное распределение давления шины по поверхности.

  • Особая конструкция шины для вседорожных автомобилей

    Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой и высоким центром тяжести.