Шины MICHELIN PILOT SUPER SPORT

Шина для мощных спортивных автомобилей

  • Сезон
    Летние
  • Бренд
    MICHELIN
  • Модель
    PILOT SUPER SPORT
Размер
В наличии
Цена
 
R18

РОЖДЕННАЯ В ГОНКАХ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ДРАЙВА!

  • Шина MICHELIN Pilot Super Sport – обладатель рекорда в торможении с 300 до 0 км/ч(1)
  • Шина омологирована на более чем 100 автомобилей

(1)Время торможения составило 6,66 с. Рекорд установлен на автомобиле Koenigsegg Agera R в Энгельхольме (Швеция) в 2011 году.

ВНИМАНИЕ
Избегайте хранения и транспортировки шин при температуре ниже –10 °C. При низких температурах резиновая смесь теряет гибкость, что может привести к образованию трещин, разрывов, а также других повреждений на протекторе и боковинах шины, при которых дальнейшая эксплуатация строго запрещена.

Материал TWARON® в составе брекерного слоя

УВЕЛИЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ

Нити брекерного слоя из материала Twaron®, обеспечивают стабильность на сверхвысоких скоростях; Благодаря переменной прочности на натяжение материала, брекерный слой сжимает центральную зону шины более плотно чем плечевую; Улучшен контроль воздействия центробежных сил и равномерность распределения усилий.

Twaron® - материал повышенной плотности, применяемый в профессиональной спортивной экипировке (теннис, парусный спорт, маунтинбайк,...), а также в мотоспорте, авиационной промышленности и как один из материалов бронежилета.

Технология BI-COMPOUND

Новейший подход к применению двух различных по составу резиновых смесей в левой и правой части протектора шины. С внешней стороны: новейший эластомер, усиленный техническим углеродом, применяемым в шинах для автогонок 24 часа Ле Ман. Как результат: исключительная выносливость даже при максимальной атаке прохождения поворотов. С внутренней стороны: последнее поколение эластомеров, придающих резиновой смеси способность принимать форму мельчайших неровностей дорожного покрытия и эффективно разбивать водяную пленку, для улучшения сцепления на мокром покрытии.

Технология VARIABLE CONTACT PATCH 2.0

КАК ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ РАЗГОНЕ ПО ПРЯМОЙ, ТАК И ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ - СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ ВСЕГДА ОПТИМАЛЬНО

При вхождении в поворот форма пятна контакта меняется, при этом количество резиновой смеси в пятне контакта остается неизменным. Применяя новейшие программы моделирования, используемые в авиации и автомобильной индустрии, удалось добиться оптимального распределения нагрузок и температуры в пятне контакта.