ШИНЫ MICHELIN X-ICE 3

Для широкой гаммы легковых автомобилей (для суровых зим).

  • Сезон
    Зимние
  • Бренд
    MICHELIN
  • Модель
    X-ICE 3
Размер
В наличии
Цена
 
R14
R15
R16
R17
R18
R19

MICHELIN X-Ice 3 — Новый взгляд на безопасность

Нешипованная шина для легковых автомобилей и кроссоверов

Преимущества

  • Тормозной путь на льду на 7% короче1
  • Разгон на льду на 17% быстрее1
  • Прочная боковина

Сеть профессиональных шинных центров TYREPLUS предлагает купить шины MICHELIN в специализированном Интернет-магазине.

1 В среднем по сравнению с предыдущим поколением шин. Тесты проводились на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN

MICHELIN X-Ice 3 — Новый взгляд на безопасность

Зимние шины MICHELIN X-Ice 3 имеют обновленную конфигурацию блока протектора, которая обладает уникальным сочетанием трех элементов, обеспечивающих максимальное сцепление со всеми видами зимнего дорожного покрытия и сокращение тормозного пути на льду на 7%:

  • Z-образные ламели имеют зигзагообразную форму нарезки, проходящую как по поверхности блока, так и внутри него. Это обеспечивает создание острых кромок для лучшего сцепления с обледеневшей поверхностью и образование мини-системы самоблокировки, гарантирующей дополнительную жесткость протектора;
  • микропомпы представляют собой отверстия цилиндрической формы, расположенные по верхнему краю блока протектора. Благодаря этому конструктивному решению удается существенно снизить негативное воздействие водной пленки, образующейся на обледеневшей поверхности, и избежать скольжения. Микропомпы зимних нешипованных шин MICHELIN X-Ice 3 эффективно удаляют водную пленку, подсушивая лед и за счет максимально эффективной работы резиновой смеси улучшая сцепление с дорогой. Кроме этого, шины приобретают дополнительную жесткость блока протектора, что повышает их управляемость;
  • пилообразные кромки, размещенные на верхнем крае блока протектора зимних шин MICHELIN X-Ice 3, имеют острые края, улучшающие поперечное сцепление во время движения по заснеженной дороге. Кроме этого, такая конструкция предотвращает скопление снега в водоотводных каналах, что повышает показатели проходимости автомобиля в глубоком снегу.

Помимо этого при производстве модели использовались следующие технологии Мишлен:

  • увеличенное количество секторов протектора. Число секторов протектора зимних шин MICHELIN X-Ice 3 увеличено на 15% в сравнении с предшествующей моделью. Благодаря этому шина стала более эффективной при движении по снежным участкам. Структура протектора позволяет шине эффективно «самоочищаться» от слякоти и снега: V-образный рисунок протектора с каналами, которые расширяются во внешнюю сторону, обеспечивает качественное отведение снега из-под шины, а гладкие стенки каналов и зубцы по краям блоков протектора предотвращают скопление снега внутри протектора шины;
  • комбинация различных углов расположения ламелей. В структуре протектора шины применено новое расположение ламелей, которое гарантирует прекрасную управляемость шины на поворотах и при движении по прямой дороге.
  • зубцы в боковых и центральных водоотводных каналах. Зигзагообразные кромки боковых и центральных каналов улучшают как продольное, так и поперечное сцепление шины;
  • резиновая смесь Flex-Ice отличается повышенным содержанием в ней силики (кремния). Такой состав позволяет модели сохранять эластичность при эксплуатации в условиях низких температур и жесткость при повышении температурного режима. Использование при производстве зимних нешипованных шин MICHELIN X-Ice 3 технологии Flex-Ice дало возможность увеличить износоустойчивость модели и улучшить показатели сцепления с мокрой дорогой;
  • поддержка высокоскоростных характеристик. Модель отличается самыми высокими скоростными показателями (индекс скорости Н, что означает поддержку максимальной скорости до 210 км/ч) в линейке шин, предназначенных для эксплуатации в условиях суровых зим. Несмотря на мягкость резиновой смеси, необходимой для эксплуатации шин при сверхнизких температурных показателях, разработчикам удалось повысить индекс скорости до рекордной отметки, благодаря изменению ламелей плечевой зоны. Классическое прямое основание получило форму цилиндра, что позволило снизить напряжение, возникающее во время движения в режиме высоких скоростей, и избежать преждевременного разрушения протектора.
  • более глубокая нарезка ламелей протектора шины. Это усовершенствование предотвращает снижение исходных характеристик новой шины MICHELIN X-Ice 3, благодаря чему шина даже с 50% износом будет сохранять характеристики, близкие к характеристикам новой шины.