MICHELIN X-Ice North 3 — больше, чем безопасность для настоящих зим.
Шипованная шина для легковых автомобилей и кроссоверов
Преимущества
- Безопасность на льду: тормозной путь на льду короче на 10%1
- На больший период: фиксация шипов улучшена на 25%1
- Прочная боковина
Презентация новой модели шипованных зимних шин MICHELIN X-Ice North 3 прошла в феврале 2013 года. Производитель представил шины, разработанные специально для стран с суровыми зимами с резкими колебаниями температур, которые нередко достигают критических отметок. В ходе тестовых заездов модель подтвердила заявленные компанией технические характеристики, обеспеченные сочетанием оригинальных технологий Мишлен, использованных при создании шин. Купить зимние шипованные шины MICHELIN X-Ice North 3 можно в интернет-магазине профессиональной сети шинных центров TYREPLUS.
Если вы хотите купить зимние шипованные шины MICHELIN X-Ice North 3, обращайтесь в наш интернет-магазин сети профессиональных шинных центров TYREPLUS. Здесь вас ждут выгодные предложения и удобная форма заказа шин онлайн.
1 По сравнению с предыдущим поколением. Внутренние тесты МИШЛЕН, 2012 год
Шина MICHELIN X-Ice North 3 — Больше чем безопасность для настоящих зим
-
Система «УМНЫЙ ШИП»
Термоактивная резиновая смесь для сцепления на льду при пониженных температурах
При понижении температуры твердость внутреннего ТЕРМОАКТИВНОГО резинового слоя увеличивается прогрессивно. Уже при температуре -10 С жесткость ТЕРМОАКТИВНОГО слоя в 20 раз выше по сравнению с обычным. Шип получает под собой более твердое основание. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность, тем самым обеспечивается улучшенное сцепление на льду
-
Технология IPRem для улучшенного сцепления с ледяной поверхностью
При движении по льду вокруг шипов образуется ледяная крошка, которая препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Отверстия вокруг шипов (технология IPRem) отводят ледяную крошку из пятна контакта. В результате обеспечивается улучшенное сцепление с ледяной поверхностью.
-
Конический шип MICHELIN для фиксации шипа
Новый конический шип MICHELIN имеет:
1. Более широкое основание — его диаметр 9 мм (это на 10% больше, чем у шипа предыдущего поколения). За счет более широкого основания шип более надежно зафиксирован в протекторе.
2. Коническую форму ножки шипа, за счет которой создаются дополнительные удерживающие силы, делающие фиксацию шипа еще более надежной. -
Протектор FULL ACTIVE TREAD
Увеличенное число (+15%*) секторов протекто ра для лучшего сцепления на снегу
Шина MICHELIN X-ICE NORTH 3 обладает увеличенным числом(+15%*) секторов протектора по сравнению с шиной предыдущего поколения. За один проворот колеса совершается большее количество зацеплений шины за снежное покрытие, что приводит к увеличению тягового усилия на снегу.
*В размере 205/55 R16 -
"Step in/Step out" дизайн плечевой зоны для лучшей проходимости
Блоки протектора в плечевой зоне имеют особый "Step in/Step out" дизайн: часть из них имеют чуть больший выступ из протектора, другая часть — напротив имеют меньший выступ. Данное строение "шаг вперед-шаг назад" позволяет существенно улучшить проходимость в глубоком снегу, а также сделать более простым выезд из снежной колеи.
-
Новая схема водоотводных каналов для сопротивляемости аквапланированию
По сравнению с шиной предыдущего поколения схема водоотводных каналов претерпела изменения: внутренние переходы между блоками теперь ориентированы наружу. За счет новой ориентации внутренних переходов, а также за счет расширения водоотводных каналов от центра к плечевым зонам происходит более быстрый и беспрепятственный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Таким образом обеспечивается лучшая сопротивляемость аквапланированию.
-
Новый состав резиновой смеси FLEX-ICE для эффективного сцепления на зимних покрытиях и ходимости
Новой состав резиновой смеси FLEX-ICE позволяет шине оставаться эластичной даже при экстремально низких температурах, обеспечивая высокий уровень сцепления на льду. Уникальность нового состава резиновой смеси заключается в том, что наряду с улучшением сцепления на льду, также произошли улучшения в сцеплении на асфальтовых покрытиях и в ходимости шины.
-
Технология IRONFLEX для повышенной прочности
Технологии IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.