8 (800) 700-88-28
Ежедневно с 8:00 до 20:00
0

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ MICHELIN X-ICE NORTH 3 XL
215/60 R17 100T

  • Артикул
    784907
  • Сезон
    Зимние
  • Шипы
    Да
  • Бренд
    MICHELIN
  • Модель
    X-ICE NORTH 3
  • Runflat
    Нет
  • Индекс скорости
    T
  • Индекс нагрузки
    100
7423
Предложение премиум-центра: г. Москва, ул. Электродная, д. 14, стр. 1
9 420 руб.
Доставка: завтра
Самовывоз: сегодня
Есть в наличии
Шинный центр
Бонусы
Доставка
Цена за шт.
Доставка: 29 января
Самовывоз: 28 января
Есть в наличии
9 420 руб.
Самовывоз: завтра
Есть в наличии
9 420 руб.
Самовывоз: завтра
Есть в наличии
9 420 руб.
Самовывоз: завтра
Есть в наличии
9 420 руб.

Экспресс-шиномонтаж ул. Маршала Прошлякова, 2

В корзину
Самовывоз: завтра
Есть в наличии
9 420 руб.
Самовывоз: завтра
Есть в наличии
9 420 руб.
Самовывоз: завтра
Есть в наличии
9 420 руб.
Самовывоз: завтра
Есть в наличии
9 420 руб.
Самовывоз: завтра
Есть в наличии
9 420 руб.
Доставка: 25 января
Самовывоз: 24 января
Есть в наличии
9 420 руб.
Самовывоз: 24 января
Есть в наличии
9 420 руб.

MICHELIN X-Ice North 3 — Шипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.

Преимущества

Больше чем безопасность для настоящих зим

Сокращенный на тормозной путь на льду1 и улучшенная фиксация шипов1

Термоактивная резиновая смесь

Термоактивная резиновая смесь обеспечивает надежное сцепление на льду. При понижении температуры твердость внутреннего ТЕРМОАКТИВНОГО резинового слоя увеличивается прогрессивно. Уже при температуре -10 С жесткость ТЕРМОАКТИВНОГО слоя в 20 раз выше по сравнению с обычной шиной. Шип получает под собой более твердое основание. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность, тем самым обеспечивается улучшенное сцепление на льду

Технология IPRem

Технология IPRem - улучшенное сцепление на льду. При движении по льду вокруг шипов образуется ледяная крошка, которая препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Отверстия вокруг шипов (технология IPRem) в виде колодцев отводят ледяную крошку из пятна контакта. В результате обеспечивается улучшенное сцепление с ледяной поверхностью.
Уникальный шип, выполнен по спецификациям MICHELIN, благодаря которому улучшена фиксация шипа в протекторе.

Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN

Система «УМНЫЙ ШИП»: Конический шип MICHELIN — улучшенная фиксация шипа. Новый конический шип MICHELIN имеет: 1. Более широкое основание — его диаметр 9 мм (это на 10% больше, чем у шипа предыдущего поколения). За счет более широкого основания шип более надежно зафиксирован в протекторе. 2. Коническую форму ножки шипа, за счет которой создаются дополнительные удерживающие силы, делающие фиксацию шипа еще более надежной.

Увеличенное число (+15%2) секторов протектора

Увеличенное число (+15%2) секторов протектора — повышает сцепление на снегу. Шина MICHELIN X–ICE NORTH 3 обладает увеличенным числом(+15%2) секторов протектора по сравнению с шиной предыдущего поколения. За один оборот колеса совершается большее количество зацеплений шины за снежное покрытие, что приводит к увеличению тягового усилия на снегу.

„Step in/Step out“ дизайн плечевой зоны — повышает проходимость шины. Блоки протектора в плечевой зоне имеют особый

„Step in/Step out“ дизайн: часть из них имеют чуть больший выступ из протектора, другая часть — напротив имеют меньший выступ. Данное строение „шаг вперед-шаг назад“ позволяет существенно улучшить проходимость в глубоком снегу, а также сделать более простым выезд из снежной колеи.

Новая схема водоотводных каналов

Новая схема водоотводных каналов снижает вероятность возникновения аквапланирования. По сравнению с шиной предыдущего поколения схема водоотводных каналов претерпела изменения: внутренние переходы между блоками теперь ориентированы наружу. За счет новой ориентации внутренних переходов, а также за счет расширения водоотводных каналов от центра к плечевым зонам происходит более быстрый и беспрепятственный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Таким образом обеспечивается лучшая сопротивляемость аквапланированию.

Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE

Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE обеспечивает сцепление на зимних покрытиях и повышает ходимость шины. Новый состав резиновой смеси FLEX–ICE позволяет шине оставаться эластичной даже при экстремально низких температурах, обеспечивая высокий уровень сцепления на льду. Уникальность нового состава резиновой смеси заключается в том, что наряду с улучшением сцепления на льду, также произошли улучшения в сцеплении на асфальтовых покрытиях и в ходимости шины.

Технология IRONFLEX

Технология IRONFLEX — повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.

1 По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты Мишлен.

2 В размере 205/55 R16